settings_phone Call back
Ufa, 48-36, Zapototsky Str., Ufa, Bashkortostan, Russia, 450015
Schedule:
from 9 a.m. - 9 p.m. seven days a week
settings_phone
place Ufa, 48-36, Zapototsky Str., Ufa, Bashkortostan, Russia, 450015
access_time Schedule: from 9 a.m. - 9 p.m. seven days a week
ru en

Qualifications & Experience

Green Ray

The Qualifications and Experience of employees of "Green Ray Ltd" company are confirmed by the Reference Lists specified on this page.

Positive Customer Reviews are posted on the "Feedback" page of this site at the link:

http://greenrays.ru/en/feedback/
Table 1Reference List for implementation of Furnace Blackening Technology (FBT) using High Emissivity Ceramic (HEC) coatings
FBT with HEC coatingIntroduction of FBT by applying HEC coating on the surface inside the radiation chambers of furnaces at Hazardous Production Facilities (HPF). FBT is aimed at improving radiant heat transfer in furnaces, increasing of economic and technological efficiency of HPF, increasing environmental friendliness and reliability of their operation. The implementation of FBT involves the implementation of a set of works described in the subsection "Palette and Scope of Work" of the section "Furnaces Blackening" of this site. A lot of positive feedback from Customers has been received on already implemented projects for the implementation of this technology using HEC material. You can find them in the "Feedback" Section in the main menu of the website. This technology is recognized as the "Best Practices" in PJSC "Gazprom Neft" and is under consideration as such in PJSC "LUKOIL". The above works were performed at the following facilities (HPF) :
YearCustomerThe Object of implementing the FBTFuel Economy
2011ONPZ The Deep Processing Complex of heavy fuel oil КТ-1/1. Furnaces P-601/1, P-601/2 and P-102 5,6 %
2012ONPZ The Aromatics Production Complex (APC). Furnaces ВН-1031А, ВН-1031В, ВН311-314, ВН-315 6,7 %
2012ONPZThe АVD-6 Unit. Furnaces P1 and P2 4,6 %
2013ONPZThe Diesel Hydrotreating Unit L-24/9. Furnaces P1 and P2 4,6 %
2013ONPZThe АVD-10 Unit. Furnaces P-101 and P-102 6,3 %
2014ONPZThe AVD-8 Unit. Furnaces P-1 and P-2 7,9 %
2014OZCMThe Selective Solvent-Refining Unit 37/1-5. Furnace P-2/3 4,5 %
2014NKNPZThe Delay Coking Unit (DCU). Furnaces P-101/1 and P-301/1 6,0 %
2014ONPZThe Aromatics Production Complex (APC). Furnaces ВН-611, BH-811, BH-731, BH-741 10 %
2015LNBThe AVD-1 Unit. Furnace NP-101 (P-101n) 11 %
2015RNPKThe Vacuum Gasoil Hydrotreating Unit. Furnaces ОН-1000/1, ОН-1000/2 11,9 %
2015OZSMThe Dewaxing Unit 36/1-3. Lubricant production. Furnace P-1 7 %
2015ONPZThe gasoline Catalytic Reforming Unit L-35/11-1000. Furnaces P-1, P-2/2, P-2/4, 300Н1-4 10 %
2015TAIFThe Hydrogen Production Unit. Section 100. Steam reforming furnace ВА-101 4 %
2016OZSMThe Units of Deasphalting and Selective Solvent-Refining: 36-1/1 furnace P-1, 36-3/4 furnace P-1, 37-1/4 furnaces P-1 and P-2/3 5,3 %
2016LNBThe gasoline Catalytic Reformer Unit (CRU). Four-section Furnace P-1 11,7 %
2016NISThe AD Unit. Furnace ВА-2101 5,5 %
2016NISThe VD Unit. Furnaces ВА-2201 А/В 5,3 %
2017TNHThe Hydrocarbons Pyrolysis Unit of the Monomer Production. Pyrolysis Furnace F-15 3,4 %
2017ONPZThe AVD-10 Unit. The Furnaces P-1/1, P-1/2, P-1/3 and P-3 5,6 %
2017ONPZThe Vacuum Gasoil Catalytic Cracking Unit (FCCU) 43-103. Furnace P-1 5,3 %
2018NISThe Gasoline Catalytic Reformer Unit (CRU) S-300. Furnaces ВА-301, ВА-302, ВА-303, ВА-304, ВА-305 and ВА-306 5,8 %
2018LNBThe AVD-1 Unit. Furnaces NP-101 (P-101n) and П-1 5,0 %
2018LNBThe Catalytic Cracking Unit (CCR). Furnace P-102 6,4 %
2018ONPZThe “Isomalk-2” Unit. Furnaces P-1, P-2, P-3, P-4, P-5 and P-6 monitoring
2018NORSIThe Gasoline Catalytic Reforming Unit (CRU) LF-35/21-1000. Furnace 200Н-1 12,6 %
2018YANOSThe Diesel Hydrotreating Unit. Furnace P-101 6,65 %
2018ONPZThe Aromatics Production Complex (APC). Furnaces ВН-121, ВН-211, ВН-411 and ВН-941-А/В monitoring
2019NISThe Hydrocracking Unit MHC/DHT. Furnace 4302 monitoring
Table 2 Reference List for works performed in EPCM format
ЕРСМEngineering (E) + Procurement (P) + Construction and installation work (C) + project Management (M)
YearCustomerObjects, summary of performed work and results of work
2012-2014LNBReconstruction of the Heat Recovery Block (Section C-400) and regenerator Gas Cleaning Block (Section C-500) of the Catalytic Cracking Unit of vacuum gasoil (FCCU) with a capacity of 2.1 million cubic meters ton per year. As part of the project, a new Russian-made Waste Heat Boiler was installed, a fundamentally new Regenerator's waste gases Cleaning System from catalyst dust was installed, a System for preparing boiler water and a System for continuous “on-line” monitoring of gases leaving the FCC Unit for emissions of harmful substances into the environment was created. The concept of reconstruction based on a fundamentally new technical solution has been developed. The project implementation Schedule was developed and agreed upon, and the deadlines for its execution were monitored. The project documentation was completed, including the stages: Basic Project, FEED and Working Documentation. Critical equipment was delivered – a Waste Heat Boiler and a Filtration System. Input control of new equipment was carried out, construction, assembly, starting-up and adjustment, author's supervision of these stages were performed. We took part in launch operations, a 72-hour run. Monitoring the operation of the Object during the 1-year warranty period. Within the framework of this Project, a number of technologies were introduced, technical solutions were developed and implemented, which were recognized as “Best European Practice” by the EU Ministry of Ecology. The best result in the world has been achieved in terms of the degree of purification and the level of emissions of catalyst dust in guaranteed indicators – up to 10 mg/Nm3 of gases leaving the FCC Unit. There is a Note of thanks from the Customer posted in the “Reviews” section of this site. According to the decision of the Bulgaria Republic Government, this Project was aimed at improving the environmental situation in the resort area of Burgas city. More detailed information about this Project can be found in the “Ecology" subsection of the "Technologies" section of this website.
2012-2014LNBPneumatic Transport System (PTS) for captured catalyst dust from vacuum gasoil Catalytic Cracking Unit (FCCU) with 2.1 million-ton per year capasity is intended for collecting captured dust in a separate Silo, followed by sealed unloading in road transport and removement from the FCCU. A detailed design of the PTS was performed. Critical equipment was delivered. Input control of new equipment was carried out, construction, assembly, starting-up and adjustment, author's supervision of these stages were performed. We took part in launch operations, a 72-hour run. Monitoring the operation of the Object during the 1-year warranty period.
Table 3Reference List for completed Feasibility Studies
Feasibility Study Work on the development of a Feasibility Study for new construction / reconstruction / modernization / technical re-equipment of Facilities / implementation of energy-efficient measures, including: performing "field" work on the survey of Facilities and collecting initial data, analyzing the current operation of equipment, developing a list of energy-efficient measures, approving the list of measures with the Customer, evaluating investments, perform calculations to justify their effectiveness in terms of improving the operation of equipment in order to reduce fuel consumption and other resources, increase steam generation on boilers, maximize the utilization of flue gas heat.
YearCustomerObjects, summary of performed work and results of work
2011-2012PNHZCalcination Petroleum Coke Unit (CPCU) LLP
2014-2015ONPZTechnological furnaces P-101, P-102, waste heat boiler KU-101 on the Unit for calcining petroleum coke (CUPC). Initial data was collected, a list of energy-efficient measures was agreed with the Customer, a budget calculation of capital expenditures was made, calculations were made for the expected effect, and a Report was issued and approved. As a result, a number of measures were implemented by the Customer.
2014-2015ONPZTechnological Furnaces P-101, P-102, P-3, P-1/1, P-1/2, P-1/3, Waste Heat Boilers KU-1 and KU-2 of the Units AVD-10 and AVD-6M. Initial data was collected, a list of energy-efficient measures was agreed with the Customer, a budget calculation of capital expenditures was made, calculations were made for the expected effect, and a Report was issued and approved. As a result, a number of measures were implemented by the Customer.
2014-2015ONPZTechnological Furnaces P-101, P-102, P-601/1, P-601/2, P-701/1, P-701/2, Waste Heat Boilers P-401/1, P-401/2, P-402/1, P-402/2 of the Complex of deep processing of fuel oil (KT-1/1). Initial data was collected, a list of energy-efficient measures was agreed with the Customer, a budget calculation of capital expenditures was made, calculations were made for the expected effect, and a Report was issued and approved. As a result, a number of measures were implemented by the Customer.
Table 4Reference List for Design and Technological works
Design and TechnologyPerforming design work. Survey and collection of initial Data, performance of technological and thermal Calculations of oil refining apparatus. Development of Basic technological and Design solutions, calculation Schemes, execution of Drawings, development of Questionnaires and purchasing Specifications.
YearCustomerObjects, summary of performed work and results of work
2011-2013LNBThe main fractionating Column K-201 of the Vacuum Distillation and Thermal Cracking Unit (VDTC), operated in the "visbreaking" mode. The work was completed in several stages. Design work on the reconstruction of the fractionating Сolumn was performed. Proposals have been developed to optimize the operation of the entire Unit to reduce coking of equipment and increase its inter-repair mileage. Specific principal technical solutions have been developed with the implementation of technological and thermal calculations of the K-201 Сolumn. Drawings were completed and project documentation was submitted. Result - the Customer's Technical Specifications goals for increasing the flash point of the visbreaking residue have been successfully achieved, and the total sulfur content in the visbreaking residue has been significantly reduced. We received a Note of thanks from the Customer, which is published in the "Feedback" section of this site.
2016-2016LNBHeating Furnaces P-101/2 at VD-2 of AVD Production. Technical inspection of the furnace was performed, initial data was collected and then the furnace heat calculation was performed, a new layout of the burners was developed, the number and power of the burners were calculated, questionnaires and technical specifications were compiled for the purchase of burner devices for the Furnace. There was a successful completion of the work, as a result of which the Customer replaced the burners in the P-101/2 Furnace in a separate tender.
Table 5Reference List of completed works on inspection of Furnaces and adjustment of Combustion Modes
Adjustment of Combustion ModeSetting up the combustion mode. Performing pre-design work, including collecting initial data, performing heat engineering surveys of Furnace with subsequent analysis of their results. Performing commissioning works in the normal operating mode of objects in accordance with the current Reglement including setting up the combustion mode in the heating furnaces.
YearCustomerObjects, summary of performed work and results of work
2016OZSMPerformance of thermal engineering survey with thermal vision inspection, work on setting up the combustion of Furnaces at the Units: 36-1/1 (1 Furnace, 1 Stack), 37-1/4 (2 Furnaces, 2 Stacks). The result is positive.
2016OZSMPerformance of thermal engineering survey with thermal vision inspection, works on setting up the combustion of Furnaces at the Units : 36-1/3, 36-3/4, A37-1/5. The result is positive.
2017OZSMPerformance of thermal engineering survey with thermal vision inspection, work on setting up the combustion of the Furnace P-4 at 36/4 Unit. The result is positive.
Table 6Reference List for Construction, Installation, Commissioning and Project Management
Construction, Installation, Commissioning and ManagementConstruction, Installation, Supervision, Commissioning and Project Management. Organizing of the works and general contracting.
YearCustomerObjects, summary of performed work and results of work
2014-2015KINEFComplex of Deep Oil Refining (KGPN, Workshop No. 41), including: 1> H-1001A Furnace for vacuum distillation (Section 1000), 2> H-3001-430-10 Furnace at the Visbreaking Unit (Section 3000), 3> H-2005A/V, H-2006-430-10 Furnaces Hydrocracking Unit (Section 2000), 4> H-6001, H-6051, H-6052 Furnaces at the Sulfur production Unit (Section 6000), 5> H-4101A/B Furnaces at the Hydrogen production Unit by the steam conversion of methane (Sections 4100/4200), 6. Condensate Treatment System K-5802 and K-5807 at the Hydrocracking Unit (Section 5800). Construction and installation works, works on input control and revision of the delivered and partially installed preserved technological equipment were performed. Commissioning works were performed together with the equipment manufacturers. Subcontractors, company's employees and the project in whole were managed. Technical support of the project was provided.
2012-2014LNBReconstruction of the Heat Recovery Block (Section C-400) and regenerator Gas Cleaning Block (Section C-500) of the Catalytic Cracking Unit of vacuum gasoil (FCCU) with a capacity of 2.1 million cubic meters ton per year. As part of the project, a new Russian-made Waste Heat Boiler was installed, a fundamentally new Regenerator's waste gases Cleaning System from catalyst dust was installed, a System for preparing boiler water and a System for continuous “on-line” monitoring of gases leaving the FCC Unit for emissions of harmful substances into the environment was created. The concept of reconstruction based on a fundamentally new technical solution has been developed. The project implementation Schedule was developed and agreed upon, and the deadlines for its execution were monitored. The project documentation was completed, including the stages: Basic Project, FEED and Working Documentation. Critical equipment was delivered – a Waste Heat Boiler and a Filtration System. Input control of new equipment was carried out, construction, assembly, starting-up and adjustment, author's supervision of these stages were performed. We took part in launch operations, a 72-hour run. Monitoring the operation of the Object during the 1-year warranty period. Within the framework of this Project, a number of technologies were introduced, technical solutions were developed and implemented, which were recognized as “Best European Practice” by the EU Ministry of Ecology. The best result in the world has been achieved in terms of the degree of purification and the level of emissions of catalyst dust in guaranteed indicators – up to 10 mg/Nm3 of gases leaving the FCC Unit. There is a Note of thanks from the Customer posted in the “Reviews” section of this site. According to the decision of the Bulgaria Republic Government, this Project was aimed at improving the environmental situation in the resort area of Burgas city. More detailed information about this Project can be found in the “Ecology
AbbreviationCustomer name, address, website
ONPZJSC "Gazpromneft - Omsk Refinery". PJSC “Gazprom neft”. 644040, Omsk, Gubkin Ave., 1. www.onpz.gazprom-neft.ru
LNBJSC “LUKOIL Neftohim Burgas”, PJSC “LUKOIL”. The Republic of Bulgaria, 8104, Burgas. www.neftochim.bg
NORSILLS “LUKOIL - Nizhny Novgorod Refining”. PJSC «LUKOIL». 607650, Russia, Nizhny Novgorod region, Kstovo, Central highway, 9. Service of the Chief Engineer. Department of the Chief Power Engineer. http://www.nnos.lukoil.ru/ru/
YANOSPJSC “Slavneft-YANOS”. PJSC “Gazprom neft”. PJSC “Rosneft”. 150023, Russian Federation, Yaroslavl region, Yaroslavl, Moskovsky Prospect, 130. Services Of The Chief Engineer. Services Of The Chief Mechanic. Services Of The Chief Power Engineer. Department of improving operational efficiency. http://www.refinery.yaroslavl.su/
OZSMLLC "Gazpromneft - Omsk Lubricants Plant” 644040, Omsk, Gubkin Ave., 1. Department of development and efficiency improvement http://www.gazpromneft-sm.ru/
TAIFPJSC “TAIF-NK”. Republic of Tatarstan, Nizhnekamsk, OPS-11, PB-20. The Department of capital construction https://www.taifnk.ru/
NKNPZPJSC “Rosneft - Novokuibyshev refinery”. 446207, Russia, Samara region, Novokuibyshevsk, Osipenko str., 12, p. 1 Operational Efficiency Improvement Department (OEID) https://nknpz.rosneft.ru/
PNHZLLP "Pavlodar Petro-Chemistry Refinery» PJSC «KazMunayGas». 140000, Republic of Kazakhstan, Pavlodar, Himkombinatovskaya str., 1. Technical Director's Services https://www.pnhz.kz
NISJSC “NIS Gazprom neft” - Panchevo Refinery. 12 Narodnaya Opolcheniya str., Novi Sad, Republic of Serbia, 2100. http://www.nis.rs/
TNHLLS ”TomskNeftekhim” (PJSC SIBUR Holding). 2, Kuzovlevsky Tract, Tomsk, Russia, 634067 https://www.sibur.ru/TomskNeftehim/
RNPKJSC “Rosneft - Ryazan Refinery Company”, 390011, Ryazan, southern Promuzel, d. 8 http://www.rosneftl.ru
KINEFLLC "Production Association " Kirishinefteorgsintez " OJSC "Surgutneftegaz". Russia, 187110 Kirishi, Leningrad region., Highway Of Enthusiasts, 1 https://www.kinef.ru/
SSPJSC «Severstal». 30 Mira Street, Cherepovets, Vologda Region, Russia, 162608 https://www.severstal.com/eng/

Green Ray

settings_phone Обратный звонок
г. Уфа, ул. Запотоцкого, 48-36
Режим работы:
с 9.00 - 21.00 без выходных
settings_phone
place г. Уфа, ул. Запотоцкого, 48-36
access_time Режим работы: с 9.00 - 21.00 без выходных
ru en

Квалификация и Опыт

Грин Рэй

Квалификация и Опыт сотрудников ООО "Грин Рэй" подтверждены Референс-Листами, указанными на данной странице.

Положительные Отзывы Заказчиков размещены на странице "Отзывы" настоящего сайта по ссылке:

http://greenrays.ru/feedback/
Табл. 1Референс-Лист по внедрению Технологии Чернения Печей (ТЧП) с использованием Высоко Излучающих Керамических (ВИК) покрытий
ВИК покрытияВнедрение ТЧП путем нанесения ВИК на поверхности внутри топок огневых аппаратов, камер радиации печей на опасных производственных Объектах (ОПО). ТЧП направлена на улучшение лучистого теплообмена в печах, увеличение экономической и технологической эффективности работы Объектов, увеличение экологичности их работы, увеличение надежности их эксплуатации. Внедрение ТЧП подразумевает выполнение комплекса работ, описанных в подразделе «Палитра и Объем Работ по ВИК» раздела «Чернение Печей» настоящего сайта. По уже реализованным проектам внедрения данной технологии с использованием ВИК материала получено множество положительных отзывов от Заказчиков. Вы сможете найти их в подразделе «Отзывы». Данная Технология признана «ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКОЙ» в ПАО «Газпром нефть» и находится в стадии рассматрения в качестве таковой в ПАО «ЛУКОЙЛ». Вышеуказанные работы были выполнены на следующих объектах:
ГодЗаказчикОбъект внедрения ТЧПЭкономия топлива
2011ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-601/1, П-601/2 и П-102 Комплекса глубокой переработки мазута КТ-1/15,6 %
2012ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья ВН-1031А, ВН-1031В, ВН311-314, ВН-315 Комплекса производства ароматики (КПА)6,7 %
2012ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-1 и П-2 Установки АВТ-64,6 %
2013ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-1 и П-2 Установки Л-24-94,6 %
2013ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-101 и П-102 Установки АВТ-106,3 %
2014ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-1 и П-2 Установки АВТ-87,9 %
2014ОЗСМТехнологические печи нагрева сырья П-2/3 Установки селективной очистки масел 37/1-54,5 %
2014НКНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-101/1 и П-301/1 Установки замедленного коксования (УЗК, Цех №73)6,0 %
2014ОНПЗТехнологические печи нагрева сырьяй ВН 611, 811, 731, 741 Комплекса производства ароматики (КПА)10 %
2015ЛНХБТехнологическая печь нагрева сырья П-101 Установки атмосферной и вакуумной дистилляции (АВД-1) Производства АВД11 %
2015РНПКТехнологические печи нагрева сырья печи ОН-1010, ОН-1000/1, ОН-1000/2 Установки гидроочистки вакуумного газойля (ГВГ, Цех №2)11,9 %
2015ОЗСМТехнологическая печь нагрева сырья П-1 Установки 36/1-37 %
2015ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-1, П-2/2, П-2/4, 300Н1-4 Установки Л-35/11-100010 %
2015ТАИФРеакционная печь паровой конверсии метана ВА-101 в рамках выполнение комплекса работ по техническому перевооружению Установки производства водорода с заменой потолочных горелок (42 шт), мягкой футеровки, реакционных труб (84 шт), выходных коллекторов и трансферной линии, теплообменника подогрева котловой воды EA-112, заменой катализатора в реакционных трубах4 %
2016ОЗСМТехнологические печи нагрева сырья П-1 установки 36-1/1, П-1 установки 36-3/4, П-1 и П-2/3 установки 37-1/45,3 %
2016ЛНХБТехнологическая четырехсекционная печь нагрева сырья П-1 Установки каталитического риформинга (CR) производства КОГ11,7 %
2016НИСТехнологическая печь нагрева сырья ВА-2101 Установки атмосферной дистилляции5,5 %
2016НИСТехнологические печи нагрева сырья ВА-2201А/В Установки вакуумной дистилляции5,3 %
2017ТНХТехнологическая реакционная печь F-15 Установки пиролиза бензина секции пирогаза Установки пиролиза углеводородов Производства Мономеров3,4 %
2017ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья П-1/1, П-1/2, П-1/3, П-3 Установки АВТ-10 5,6 %
2017ОНПЗТехнологическая печь нагрева сырья П-1 установки каталитического крекинга 43-1035,3 %
2018НИСТехнологические печи нагрева сырья ВА-301/ 302/ 303/ 304/ 305/ 306 Установки каталитического риформинга бензина S-3005,8 %
2018ЛНХБТехнологические нагревательные печи NP-101 и П-1 Установки атмосферной и вакуумной дистилляции (АВД-1) Производства АВД5,0 %
2018ЛНХБТехнологичкая нагревательная секционная печь П-102 Установки каталитического крекинга (ККр)6,4 %
2018ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья печи П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, П-6 Установки изомеризации бензинов Изомалк-2Мониторинг
2018НОРСИТехнологическая печь 200Н-1 Установки каталитического риформинга ЛФ-35/21-1000 12,6 %
2018ЯНОСТехнологическая печь П-101 Установки гидроочистки дизельного топлива ГОДТ6,65 %
2018ОНПЗТехнологические печи нагрева сырья ВН-121, ВН-211, ВН-411, ВН-941-А/В Комплекса производства Ароматики (КПА)Мониторинг
2019НИС Технологическая печь нагрева сырья 4302 Установки гидрокрекинга MHC/DHTМониториг
Табл.2Референс-Лист по работам, выполненным в формате EPCM
ЕРСМИнжиниринг (E) + Поставка оборудования (P) + Строительно-монтажные работы (C) + Управление проектом (M)
ГодЗаказчикОбъекты, краткое содержание выполненных работ и результат работ
2012-2014ЛНХБРеконструкция Блока утилизации тепла (Секция С-400) и очистки газов регенератора (Секции С-500) Установки каталитического крекинга вакуумного газойля (ККр) мощностью 2,1 млн. тн в год. В рамках проекта был установлен новый Котел-утилизатор российского производства, принципиально новая для данных установок Система очистки отходящих газов Регенератора от катализаторной пыли, создана Система подготовки котловой воды и Система непрерывного “on-line” мониторинга отходящих с установки газов на предмет выбросов вредных веществ в окружающую среду. Разработана концепция реконструкции на базе принципиально нового технического решения. Разработан и согласован График реализации Проекта и произведен контроль сроков его исполнения. Выполнена проектная документация, в том числе стадии: Базовый проект, FEED и Рабочая документация. Поставлено критическое оборудование – котел-утилизатор и фильтровальная система. Осуществлен входной контроль нового оборудования, Выполнены СМР, ШМР, ПНР и авторский надзор этих этапов. Участие в пусковых операциях, 72-х часовом пробеге. Контроль работы Объекта в течение 1 года гарантийного периода. В рамках реализации данного Проекта был внедрен ряд технологий, разработаны и внедрены технические решения, которые были признаны “Лучшей Европейской Практикой” Министерством Экологии ЕС. Достигнут лучший результат в мире по степени очистки и уровню выбросов катализаторной пыли в гарантированных показателях – до 10 мг/нм3 отходящих с установки газов. Имеется Благодарственное письмо Заказчика, размещенное в разделе “Отзывы” настоящего сайта. По решению Правительства Республики Болгария данный проект носил направленность на улучшение экологической ситуации в курортной зоне города Бургас. Более подробную информацию по проекту можно будет найти в подразделе “Экология” раздела “Технологии” настоящего сайта.
2012-2014ЛНХБСистема пневмотранспорта уловленной катализаторной пыли c Установки каталитического крекинга вакуумного газойля (ККр) мощностью 2,1 млн. тн в год преназначена для сбора уловленной пыли в отдельно стоящем Силосе, с последующей герметичной выгрузкой в автомобильный транспорт и вывозом с установки. Выполнено рабочее проектирование системы пневмотранспорта, осуществлен входной контроль поставленного оборудования, разработан График производства работ и контроль сроков его исполнения. Организовано выполнение СМР, ШМР, ПНР согласно проекта. Выполнено управление проектом. Участие в пусковых операциях, 72-х часовом пробеге. Контроль работы Объекта в течение 1 года гарантийного периода его работы.
Табл.3Референс-Лист по выполненным ТЭО
ТЭОВыполнение работ по разработке Технико-Экономического Обоснования (ТЭО) для нового сторительства / реконструкции / модернизации / технического перевооружения Объектов / внедрения энергоэффективных мероприятий, включая: выполнение “полевых” работ по обследованию Объектов и сбору исходных данных, анализ текущей работы оборудования, разработка перечня энергоэффективных мероприятий, согласование с Заказчиком перечня мероприятий, оценка инвестиций, выполнения расчетов по обоснованию их эффективности с точки зрения улучшения работы оборудования с целью сокращения потребления топлива и других ресурсов, увеличения выработки пара на котлах, максимальной утилизации тепла дымовых газов.
ГодЗаказчикОбъекты, краткое содержание выполненных работ и результат работ
2011-2012ПНХЗУстановка прокалки нефтяного кокса (УПНК) для ТОО «Павлодарский НХЗ» ОАО «КазМунайГаз». Разработано Технико-экономическое обоснование (ТЭО) нового строительства и согласовано с Заказчиком. Разработана проектная документация (стадия ПД), проведена государственная Экпертиза проекта и получено положительное экспертное заключение. Проект строительства реализован Заказчиком самостоятельно, Новая УНПК пущена в эксплуатацию Заказчиком.
2014-2015ОНПЗТехнологические печи П-101, П-102, котел-утилизатор КУ-101 Установки прокалки нефтяного кокса (УПНК). Выполнен сбор исходных данных, согласован с Заказчиком перечень энергоэффективных мероприятий, выполнен бюджетный расчет капитальных затрат, выполнены расчеты по ожидаемому эффекту, оформлен и согласован Отчет. Результат – отдельные мероприятия реализованы Заказчиком.
2014-2015ОНПЗТехнологические печи П-101, П-102, П-3, П-1/1, П-1/2, П-1/3, котлы-утилизаторы КУ-1 и КУ-2 Установки АВТ-10 ЭЛОУ-АВТ-6М. Выполнен сбор исходных данных, согласован с Заказчиком перечень энергоэффективных мероприятий, выполнен бюджетный расчет капитальных затрат, выполнены расчеты по ожидаемому эффекту, оформлен и согласован Отчет. Результат – отдельные мероприятия реализованы Заказчиком.
2014-2015ОНПЗТехнологические печи П-101, П-102, П-601/1, П-601/2, П-701/1, П-701/2, котлы-утилизаторы П-401/1, П-401/2, П-402/1, П-402/2 Комплекса глубокой переработки мазута (КТ-1/1). Выполнен сбор исходных данных, согласован с Заказчиком перечень энергоэффективных мероприятий, выполнен бюджетный расчет капитальных затрат, выполнены расчеты по ожидаемому эффекту, оформлен и согласован Отчет. Результат – отдельные мероприятия реализованы Заказчиком.
Табл.4Референс-Лист по Проектным и Технологическим работам
Проектирование ТехнологииВыполнение проектных работ. Обследование и сбор исходных данных, выполнение технологических и тепловых расчетов аппаратов нефтепереработки. Разработка принципиальных технологических и проектных решений, расчетных схем, выполнение чертежей, разработка опросных листов и закупочных спецификаций.
ГодЗаказчикОбъекты, краткое содержание выполненных работ и результат работ.
2011-2013ЛНХБОсновная фракционирующая колонна К-201 установки Вакуумной дистилляции и Термического крекинга (ВДиТК), эксплуатиюемой в режиме «Висбрекинг». Работа выполнена в несколько этапов. Выполнены проектные работы по реконструкции фракционирующей колонны, включая части ТХ, МК, СК. Разработаны предложения по оптимизации работы всей установки для уменьшения коксования оборудования и увеличения ее межремонтного пробега. Разработаны конкретные принципиальные технические решения с выполнением технологических и тепловых расчетов колонны К-201. Выполнены чертежи и передана проектная документация. Результат – успешно достигнуты цели Технического задания Заказчика по увеличению температуры вспышки остатка висбрекинга гудрона, значительно снижено содержание общей серы в остатке висбрекинга. Получено благодарственное письмо от Заказчика, которое размещение в разделе «Отзывы» настоящего сайта.
2016-2016ЛНХБПечи нагрева сырья П-101/2 Установки ВДМ-2 Производства АВД. Выполнено техническое обследование печи, произведен сбор исходных данных с последующим выполнением теплового расчета печи, разработана новая схема расположения горелок, произведен расчет количества и мощности горелок, составлены опросные листы и техническая спецификация для закупки горелочных устройств на печь. Результат – успешное выполнение работ, по итогам которой Заказчик в рамках отдельного тендера произвел замену горелочных устройств в печи П-101/2.
Табл.5Референс-Лист выполненных работ по обследованию печей и наладке режимов горения
Наладка горенияНаладка режима горения. Выполнение предпроектных работ, включая сбор исходных данных, выполнение теплотехнических обследований технологических печей на ОПО с последующим анализом их результатов. Выполнение наладочных работ в режиме нормальной рабочей эксплуатации объектов согласно действующего Регламента, в том числе наладка режима горения в технологических нагревательных печах.
ГодаЗаказчикОбъекты, краткое содержание выполненных работ и результат работ.
2016ОЗСМВыполнение теплотехнического обследования с тепловизионной съемкой, выполнение работ по наладке горения печей Установок 36-1/1 (1 печь, одна труба), 37-1/4 (2 печи, 2 трубы). Результат положительный.
2016ОЗСМВыполнение теплотехнического обследования с тепловизионной съемкой, работ по наладке горения печей Установок 36-1/3, 36-3/4, А37-1/5. Результат положительный.
2017ОЗСМВыполнение теплотехнического обследования с тепловизионной съемкой, выполнение работ по наладке горения печи П-4 уст. 36/4. Результат положительный.
Табл.6Референс-Лист по СМР+ШМР+НПНР+Управление
СМР, ШМР, ПНР, УправлениеСтроительно-монтажные работы. Шеф-монтажные работы. Пуско-наладочные работы. Управление проектом, организация работ, генеральный подряд
ГодЗаказчикОбъекты, краткое содержание выполненных работ и результат работ.
2014-2015КИНЕФКомплекс глубокой переработки нефти (КГПН, Цех №41), в том числе: 1. Печи Н-1001А Установки вакуумной дистилляции (Секция 1000), 2. Печи Н-3001-430-10 Установки висбрекинга (Секция 3000), 3. Печи Н-2005А/В, Н-2006-430-10 Установки гидрокрекинга (Секция 2000), 4. Печи Н-6001, Н-6051, Н-6052 Установки производства элементарной серы (Секция 6000), 5. Печи Н-4101А/В паровой конверсии метана Установки производства водорода (Секции 4100/4200), 6. Система очистки конденсата К-5802 и К-5807 Установки Гидрокрекинга (Секции 5800). Выполнены строительно-монтажные работы, работы по входному контролю и ревизии поставленного и частично смонтированного законсервированного технологического оборудования. Совместно с изготовителями оборудования выполнены пуско-наладочные работы. Осуществлен менеджмент и управление проектом с организацией производства работ сотрудников компании и привлеченных субподрядчиков, произведено техническое сопровождение проекта.
2012-2014 ЛНХБРеконструкция Блока утилизации тепла (Секция С-400) и очистки газов регенератора (Секции С-500) Установки каталитического крекинга вакуумного газойля (ККр) мощностью 2,1 млн. тн в год. В рамках проекта был установлен новый Котел-утилизатор российского производства, принципиально новая для данных установок Система очистки отходящих газов Регенератора от катализаторной пыли, создана Система подготовки котловой воды и Система непрерывного “on-line” мониторинга отходящих с установки газов на предмет выбросов вредных веществ в окружающую среду. Разработана концепция реконструкции на базе принципиально нового технического решения. Разработан и согласован График реализации Проекта и произведен контроль сроков его исполнения. Выполнена проектная документация, в том числе стадии: Базовый проект, FEED и Рабочая документация. Поставлено критическое оборудование – котел-утилизатор и фильтровальная система. Осуществлен входной контроль нового оборудования, Выполнены СМР, ШМР, ПНР и авторский надзор этих этапов. Участие в пусковых операциях, 72-х часовом пробеге. Контроль работы Объекта в течение 1 года гарантийного периода. В рамках реализации данного Проекта был внедрен ряд технологий, разработаны и внедрены технические решения, которые были признаны “Лучшей Европейской Практикой” Министерством Экологии ЕС. Достигнут лучший результат в мире по степени очистки и уровню выбросов катализаторной пыли в гарантированных показателях – до 10 мг/нм3 отходящих с установки газов. Имеется Благодарственное письмо Заказчика, размещенное в разделе “Отзывы” настоящего сайта. По решению Правительства Республики Болгария данный проект носил направленность на улучшение экологической ситуации в курортной зоне города Бургас. Более подробную информацию по проекту можно будет найти в подразделе “Экология” раздела “Технологии” настоящего сайта.
СокращенияНаименование Заказчиков, адрес, интернет-сайт
ОНПЗОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» ПАО «Газпром нефть», 644040, г. Омск, пр. Губкина, 1. www.onpz.gazprom-neft.ru
ЛНХБАО «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас». ПАО «ЛУКОЙЛ». Республика Болгария, 8104, г. Бургас. www.neftochim.bg
НОРСИООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез». ПАО «ЛУКОЙЛ». 607650, РФ, Нижегородская обл., г.Кстово, шоссе Центральное, 9. http://www.nnos.lukoil.ru/ru/ Службы Главного Инженера. Управление главного энергетика.
ЯНОСОАО «Славнефть-ЯНОС». ПАО «Газпром нефть». ПАО «Роснефть». 150023, РФ, Ярославская обл., г.Ярославль, Московский проспект, 130. http://www.refinery.yaroslavl.su/ Службы Главного Инженера. Службы Главного Механика. Службы Главного Энергетика. Отдел по повышению операционной эффективности
ОЗСМФилиал ООО “Газпромнефть - Смазочные Материалы” “ОЗСМ”. ПАО «Газпром нефть». 644040, г. Омск, пр. Губкина, 1 http://www.gazpromneft-sm.ru/ Управление перспективного развития и повышения эффективности
ТАИФОАО «ТАИФ-НК». 423570, РФ, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, ОПС-11, а/я-20 https://www.taifnk.ru/ Управление капитального строительства
НКНПЗОАО «Новокуйбышевский НПЗ» ПАО «Роснефть». 446207, Россия, Самарская обл., г.Новокуйбышевск, ул.Осипенко, д.12, стр.1 https://nknpz.rosneft.ru/ Отдел повышения производственной эффективности (ОПОЭ)
ПНХЗТОО «Павлодарский НХЗ» ОАО «КазМунайГаз». 140000, Республика Казахстан, Павлодар, ул.Химкомбинатовская, 1. https://www.pnhz.kz Службы Технического Директора
NISAO "NIS a.d.Nivi Sad" ПАО "НИС Газпром нефть". 2100, Республика Сербия, Нови Сад, ул.Народного ополчения, 12. http://www.nis.rs/
ТНХООО "Томскнефтехим" ПАО "СИБУР Холдинг". 634067, Томск, Кузовлевский тракт, д.2. https://www.sibur.ru/TomskNeftehim/
РНПКАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" ПАО "Роснефть". 390011, Рязань, Южный промузел, д.8 http://www.rosneftl.ru
КИНЕФООО "Производственное объединение"Киришинефтеоргсинтез" ОАО "Сургутнефтегаз". 187110, Ленинградская обл., Кириши, Пл.Бровко, 1. https://www.kinef.ru/
CCПАО "Северсталь". 127299, Вологодская обл., Череповец, ул.Мира, 30. https://www.severstal.com/

Грин Рэй